Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

CRM – это концепция управления взаимоотношениями с покупателями и класс программного обеспечения, позволяющего реализовать данную концепцию.

В терминах управления бизнесом предприятия – это система организации работы front-office, ориентированная на удовлетворение потребности клиента, на активную работу с клиентом. В сравнении с ориентированием бизнеса на совершенствование работы back-office путем использования преимуществ ERP-систем, CRM нацелен на совершенствование продаж, а не на производство как таковое.

Подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами» включает в себя функциональность по управлению отделом продаж, портал самообслуживания покупателей, управлению постпродажным гарантийным и негарантийным обслуживанием, ведением базы знаний по поставляемым продуктам, поддержки ведения сценариев для работы с клиентами и многое другое.

Контакты

☎ +7 495 505-6365 (Москва)
☎ +7 812 714-3770 (Петербург)
☎ +7 727 258-1712 (Казахстан)
☎ +38 044 383-1955 (Украина)
☎ +99 412 555-6070 (Азербайджан)
☎ +998 97 734-6461 (Узбекистан)

✉ marketing@jderp.ru

Отправить сообщение

КОНТАКТЫ

Санкт-Петербург

+7 812 714-3770

Москва

+7 495 505-6365

Казахстан

+7 727 258-1712

Украина

+38 044 383-1955

Азербайджан

+99 412 555-6070

Узбекистан

+998 97 734-6461