Системные модули

Отраслевые решения

CRM – это концепция управления взаимоотношениями с покупателями и класс программного обеспечения, позволяющего реализовать данную концепцию.

В терминах управления бизнесом предприятия – это система организации работы front-office, ориентированная на удовлетворение потребности клиента, на активную работу с клиентом. В сравнении с ориентированием бизнеса на совершенствование работы back-office путем использования преимуществ ERP-систем, CRM нацелен на совершенствование продаж, а не на производство как таковое.

Подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами» включает в себя функциональность по управлению отделом продаж, портал самообслуживания покупателей, управлению постпродажным гарантийным и негарантийным обслуживанием, ведением базы знаний по поставляемым продуктам, поддержки ведения сценариев для работы с клиентами и многое другое.