Системные модули

Отраслевые решения

Целью любой компании является повышение прибыли. Достижение этой цели зависит, как правило, от эффективности работы отдела продаж. Для обеспечения эффективной работы персонал отдела продаж должен понимать потребности существующих и потенциальных клиентов, эффективно взаимодействовать с ними и управлять всей информацией о своих клиентах и возможностях сбыта.

Из-за необходимости заниматься административной работой у персонала отдела продаж остается все меньше времени на личное общение с существующими и потенциальными клиентами, в результате чего снижается объем продаж и повышается себестоимость реализации. Использование простых в употреблении средств позволит избежать потери информации и сократить цикл продаж.

Отдел продаж должен эффективно работать и в офисе, и, находясь за его пределами. Мобильный персонал отдела продаж должен иметь возможность быстро и точно реагировать на запросы конкретного клиента, что позволит обеспечить успешное осуществление сделки и высокий уровень обслуживания клиента. Мобильный персонал отдела продаж должен иметь такую возможность независимо от того, где он находится: в самолете, готовясь к звонку, или в офисе клиента, создавая предложение.

Модуль «Автоматизация работы отдела продаж» включает функции, доступные через веб-интерфейс, которые позволяют собрать всю необходимую информацию о существующих и потенциальных клиентах. Он предназначен для использования персоналом отдела продаж и предоставляет руководству информацию о доходах и информационных каналах.

На уровне конкретного клиента персонал отдела продаж может отслеживать контактную информацию, выполняемые операции, все виды общения (по телефону, электронной почте или личные встречи), а также детальную информацию о предлагаемых продуктах и его требованиях к обслуживанию. Он может получить доступ к этой информации, находясь либо на рабочем месте, либо в пути, используя свой ноутбук. В конечном счете, сотрудники отдела продаж могут более продуктивно использовать свое рабочее время.

Потенциальных клиентов можно отслеживать по специалисту/территории/отрасли и легко создавать потенциальные сделки. После того как потенциальные сделки были определены, персонал отдела продаж может объединить различные контактные лица или лица, принимающие решения, и отслеживать ключевые показатели, такие как потенциальный доход, дата завершения, вероятность закрытия и все этапы процесса продажи. Специалисты по продажам могут быстро подготовить четкие коммерческие предложения и котировки для каждого потенциального клиента.

Так как JD Edwards EnterpriseOne – это интегрированная модульная ERP-система, то после закрытия сделки персонал отдела продаж может создавать и обрабатывать готовые заказы на продажу непосред-

ственно в подсистеме «Управление цепочкой поставок», которая позволяет интегрировать все операции, связанные с производством, упаковкой, доставкой заказанного товара и выставлением счетов-фактур.

Модуль «Автоматизация работы отдела продаж» используется на протяжении всего процесса продажи от поиска возможных клиентов и до окончательного закрытия сделки, включая определение возможностей сбыта. Специалисты по продажам получают решение, которое позволяет увеличить количество закрытых сделок, снижая при этом себестоимость реализации. Руководители отделов продаж могут в любое время просмотреть требуемую информацию, чтобы убедиться в том, что сотрудники отдела продаж делают все необходимое для достижения поставленной цели – повышение прибыли компании.

Функциональные возможности

  • Управление циклом Lead-to-cash (от поиска клиента до получения оплаты)
  • Прогнозирование продаж и создание воронки продаж
  • Управление работой с клиентами
  • Управление операциями
  • Управление сбытом и создание отчетов

Использование возможностей модуля «Автоматизация работы отдела продаж» обеспечивает:

  • Снижение себестоимости реализации
  • Увеличение количества закрытых сделок
  • Сокращение цикла продажи.

Интеграция решения

Этот модуль разработан на базе единой архитектуры с учетом интеграции с другими модулями системы JD Edwards EnterpriseOne:

  • JDEdwardsEnterpriseOneУправление взаимоотношениями с клиентами (CustomerRelationshipManagement)
  • Управление обслуживанием (Service Management)
  • Техподдержка (Case Management)
  • JD Edwards EnterpriseOne Управлениесбытом(Order Management)
  • Управление заказами сбыта (SalesOrderManagement)
  • JD Edwards EnterpriseOne Управлениепроизводством(Manufacturing)
  • JD Edwards EnterpriseOne Цепьпоставок- Логистика(Supply Chain Execution – Logistics)
  • JD Edwards EnterpriseOne Планированиецепипоставок(Supply Chain Planning)
  • Оценка выполнимости заказов (Order Promising)